Титульная страница сайта » Страницы истории » Architectural Invention in Renaissance Rome: Artists, Humanists, and the Planning of Raphael's Villa Madama

 
 
 

Приглашаем Всех посмотреть наш сайт !

Приветствуем Вас на нашем сайте, посвященном военно-исторической литературе, истории, журналам и книгам по моделизму и миниатюре. Разные эпохи мирно уживаются здесь: авиация, флот, бронетехника, описание военной униформы, история укреплений, описания наград, регалий и великих сражений. Погрузитесь в мир военно-исторического моделизма и миниатюры. Наш сайт постоянно пополняется материалами наших и зарубежных издательств. Вы всегда сможете скачать бесплатно понравившийся вам материал и добавить свою новость.

--- Вся размещенная на сайте литература, предназначена исключительно в ознакомительных целях. ---

Более подробная информация

Architectural Invention in Renaissance Rome: Artists, Humanists, and the Planning of Raphael's Villa Madama

Автор: gerza1 от 9 октября 2019, посмотрело: 666



0
Architectural Invention in Renaissance Rome: Artists, Humanists, and the Planning of Raphael's Villa Madama

Название: Architectural Invention in Renaissance Rome: Artists, Humanists, and the Planning of Raphael's Villa Madama
Автор(ы): Yvonne Elet
Издательство: Cambridge University Press 2017
Страниц: 382
Язык: English
Формат: True PDF
Размер: 15 MB

Villa Madama, Raphael's late masterwork of architecture, landscape, and decoration for the Medici popes, is a paradigm of the Renaissance villa. The creation of this important, unfinished complex provides a remarkable case study for the nature of architectural invention. Drawing on little known poetry describing the villa while it was on the drawing board, as well as ground plans, letters, and antiquities once installed there, Yvonne Elet reveals the design process to have been a dynamic, collaborative effort involving humanists as well as architects. She explores design as a self-reflexive process, and the dialectic of text and architectural form, illuminating the relation of word and image in Renaissance architectural practice. Her revisionist account of architectural design as a process engaging different systems of knowledge, visual and verbal, has important implications for the relation of architecture and language, meaning in architecture, and the translation of idea into form.

Категория: Страницы истории

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.